Наша гостиница имеет выгодное местонахождение и видна из входа в Музеи Ватикана. Рядом с гостиницей находится метро, на котором Вы легко и быстро сможете добраться до любых достопримечательностей Рима.

Вы также можете отправиться на прогулку вдоль Ватиканских стен, по направлению к Via Conciliazione, которая приведет Вас к Тибру. Перейдя по мосту через Тибр, Вы окажетесь в лабиринте узких улочек, формирующих исторический центр города, которые приведут Вас к главным достопримечательностям, таким как Колизей, Римский Форум, Испанская лестница и множество других памятников.

Музеи Ватикана и Сикстинская капелла притягивают туристов со всего мира, так что следует поторопиться и забронировать номер заранее, ведь мы находимся прямо напротив входа в Музеи Ватикана! Вы можете проверить наличие свободных номеров и тарифы в PapaVistaRelais на странице бронирования.

Как до нас добраться

На странице бронирования Вы сможете ознакомиться с нашими тарифами, а также заказать трансфер по выгодной цене. Проезд на такси от аэропорта Леонардо да Винчи во Фьюмичино и Чампино имеет фиксированную стоимость – 40 и 30 евро до 11 часов вечера, включая Ваш багаж. Поэтому будьте внимательны при оплате и не дайте себя обмануть нечестными водителями. Если Вы едете из аэропорта на общественном транспорте: сесть на экспресс-поезд Леонардо в аэропорту Фьюмичино, который идет до вокзала Термини; или на пассажирский автобус Schiaffini, если Вы едете из аэропорта Чампино. На вокзале Термини нужно сесть на красную линию метро и проехать 7 остановок до остановки Cipro. Как Вы видите по карте, мы находимся также рядом с метро Ottaviano: пройдя по Via Candia и повернув направо, вы окажетесь на месте. Наш адрес: Via Tunisi, 3, 00192, Рим. Начинайте планировать свое путешествие с нами, так как у нас Вы найдете все необходимые услуги для того, чтобы организовать отдых наилучшим образом. Забронировав номер у нас, мы Вам поможем организовать трансфер из аэропорта до гостиницы.

Contact

Via Tunisi, 3
00192 Rome, Italy

Tel: +39 06 64520553
Fax +39 06 64521763
Email: enquiry@papavistarelais.com

FANTASTIC LOCATION

The Refined Relais Papa Vista Rome enjoys a fantastic location visible from the Vatican Museums entrance. We’re also just a few minutes from the Metro network which will transport you to virtually any other part of the city!

THE SPANISH STEPS

Alternatively, a leisurely stroll around the Vatican wall and along Via Conciliazione takes you to the River Tiber, across which you’ll find the myriad of cobbled streets that make up the centre of the ancient and beautiful city of Rome.

THE VATICAN MUSEUMS

The Vatican Museums, including Michelangelo’s masterpiece, the Sistine Chapel, are the largest and probably the most comprehensive in the world!

DIRECTIONS

Please check the Papa Vista Relais Booking Engine for our seasonally adapted but always competitive Airport Transfer rates. Taxis from Leonardo da Vinci Fiumicino (FCO) and Ciampino (CIA) Airports cost a fixed rate of 40 Euro and 30 Euro respectively until 11pm, including your luggage, so don’t be fooled by unscrupulous drivers who tell you otherwise. Alternatively, take the Leonardo Express train from Fiumicino Airport to Termini Central Station; or the Schiaffini bus from Ciampino Airport. From Termini take the Metro to Cipro – seven stops on the red line. As you can see from the map above, which we suggest you print out, we’re just a short walk along Via Candia and then a right. Our address is Via Tunisi 3, 00192 Roma.

Contact

Via Tunisi, 3
00192 Rome, Italy

Tel: +39 06 64520553
Fax +39 06 64521763
Email: enquiry@papavistarelais.com